Деревянные шпалы

Деревянные шпалы

Деревянные шпалы − это вид железнодорожных шпал, изготовленных из твердых пород дерева (лиственные шпалы, шпалы из дуба, обработанные сосновые шпалы) и обработанных антикоррозионными и масляными ваннами. Деревянные шпалы являются самыми старыми и широко используемыми железнодорожными шпалами во всем мире. С развитием науки и техники железнодорожные шпалы породили два новых типа железнодорожных шпал − железобетонные шпалы и композитные шпалы. Тем не менее, деревянные шпалы по-прежнему занимают большую часть рынка железнодорожных шпал из-за своей хорошей гибкости и широкого спектра сырья.

Основное сырье для деревянных шпал

Когда речь идет о деревянных шпалах, нам знакомы несколько видов твердых деревянных шпал, таких как дубовые и сосновые шпалы. Твердые деревянные материалы дубовых и сосновых шпал имеют два общих аспекта: высокое содержание масла и относительно длительный цикл роста. Чем выше содержание масла в древесине, тем лучше износостойкость деревянной шпалы, и она не склонна легко трескаться. Сосна имеет длительный цикл развития, мелкие кольца, гибкую текстуру древесины и хорошую упругость. Деревянные шпалы, изготовленные из материалов с вышеперечисленными характеристиками, могут эффективно распределять давление, оказываемое поездом, тем самым продлевая срок службы деревянных шпал.

Дубовая шпала Сосновая шпалы

Критерии AGICO для выбора материалов для деревянных шпал

Сучок дерева:
Максимальный размер живого и мертвого сучка в пределах дорожного участка не должен превышать 6 см. Открытый сучок и гнилой сучок не допускаются.

Гнилая сторона:
Разрешается гнилая сторона только на одном конце, но глубина не должна превышать 1% длины железнодорожной шпалы. Допустимая небольшая гнилая область деревянной шпалы не должна превышать 1% от всей площади дерева.

Трещина в дереве:
Длина продольной трещины не должна превышать 40 см.

Части, поврежденные вредителями:
Общее количество отверстий от вредителей в области укладки каждой деревянной железнодорожной шпалы не должно превышать 5.

Продажа обработанных деревянных шпал

Из-за особенностей древесины деревянные железнодорожные шпалы очень подвержены воздействию вредителей, а также воздействию окружающей среды и климата, что приводит к их разрушению. В некоторых сухих климатических зонах деревянные шпалы очень подвержены воздействию внешних факторов, что может привести к трещинам и деформации деревянных шпал. Поэтому, чтобы предотвратить подобные повреждения, деревянные шпалы проходят обработку против коррозии и трещин перед продажей.

Обработка против коррозии Деревянные шпалы Обработка против трещин Деревянные шпалы

Обработка против коррозии

Деревянные железнодорожные шпалы, обработанные от коррозии, изготавливаются путем выдерживания дерева в химической антикоррозийной композиции при высокой температуре и давлении с применением химического метода. Обработанные шпалы впитывают достаточное количество консервантов, что делает их очень прочными, устойчивыми к коррозии и водонепроницаемыми. Уложенные на железнодорожные пути обработанные железнодорожные шпалы могут эффективно продлить срок службы.

Обработка против трещин

Для деревянных железнодорожных шпал, поставляемых в сухие районы, следует учесть воздействие местного климата на ускорение трещинообразования в деревянных шпалах. Необходимо увеличить искусственное время сушки деревянных шпал, например, увеличив время вакуума или проводя более двух циклов. Обработанные железнодорожные шпалы будут иметь влажность, близкую к уровню уравновешенной влажности древесины в данной области, что может снизить трещины и деформации деревянных шпал при транспортировке и использовании, тем самым продлевая срок службы железнодорожных шпал.

Преимущества деревянных шпал по сравнению с бетонными и композитными шпалами

Деревянные шпалы
  • Деревянные шпалы обладают хорошей упругостью, легкостью и хорошей теплоизоляцией.
  • Для деревянных шпал существует множество видов сырья, производственный процесс прост и транспортировка также очень удобна.
  • Железнодорожные скрепления и соединения деревянных шпал просты, укладка и обслуживание очень удобны.
  • Между деревянными шпалами и балластом больший коэффициент трения, что делает их менее подверженными смещению.
  • Деревянные шпалы лучше, чем другие виды железнодорожных шпал, справляются с давлением, создаваемым движущимся поездом, и менее подвержены разрушению.
 
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы принимаем запросы на английском (English), испанском (Español), русском, французском (Français) и арабском (العربية) языках. Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Брошюры о продукции, мгновенная БЕСПЛАТНАЯзагрузка
Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты, мы ненавидим спам так же, как и вы!
Top