Система рельсового скрепления для российского рынка
Компания AGICO поставляетразличные высококачественные системы рельсовых скреплений для российского рынка, включая различные типы железнодорожных скреплений и сопутствующие компоненты. Мы фокусируемся на предоставлении надежных решений для строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, отвечающих самым высоким стандартам безопасности и производительности. К популярным системам крепления деревянных шпал на российском рынке относятся промежуточное костыльное скрепление рельсов и комплект узла раздельного промежуточного скрепления КД65. К рельсовым скреплениям, применяемым для железобетонных шпал, относятся железнодорожное скрепление КБ65, железнодорожное скрепление АРС-4, ЖБР-65 ЖБР-65Ш, W-30 и другие модели.
Что касается типов систем рельсового скрепления на российском рынке, важно понимать особые нужды и требования рынка. Как страна с обширной железнодорожной сетью, Россия предъявляет строгие требования к надежности и долговечности железнодорожной инфраструктуры. По причинам географической среды выбор и использование систем рельсовых скреплений в этом регионе должны быть адаптированы к различным суровым климатическим условиям и характеристикам местности.
На рынке российских стандартов железнодорожных креплений распространенные системы крепления и сопутствующие аксессуары должны соответствовать российским национальным стандартам, таким как стандарты ГОСТ, а также соответствовать международным стандартам для обеспечения качества продукции и безопасности. Кроме того, для различных типов железнодорожных линий, таких как высокоскоростные железные дороги, грузовые железные дороги или системы городского железнодорожного транспорта, существуют особые требования к системе рельсового скрепления. Поэтому при выборе системы рельсового скрепления необходимо учитывать различные требования к производительности, которые адаптируются к различным типам железнодорожных линий.
Независимо от того, прокладываете ли вы новые железнодорожные линии или обслуживаете существующие железнодорожные сети, AGICO может предоставить вам высококачественные системы и решения для железнодорожных скреплений, соответствующие потребностям вашего проекта. Наша профессиональная команда стремится предоставлять превосходную продукцию и высококачественное обслуживание клиентов, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам и удовлетворить ваши потребности в железнодорожных скреплениях.
Система железнодорожных креплений российского стандарта для деревянных шпал
Основными типами скреплений, применяемых для деревянных шпал, являются система железнодорожного скрепления путевых шипов и скрепляющая система КД65. Этот тип системы железнодорожных скреплений обычно состоит из путевых шипов или путевых болтов и сопутствующих аксессуаров, используемых для прочного крепления стальных рельсов стандарта ГОСТ на деревянных шпалах. Эта система рельсового скрепления имеет специальную конструкцию, обеспечивающую стабильность стальных рельсов и прочность соединений, чтобы выдерживать огромное давление и вибрацию, возникающие во время работы поезда. Они обычно сохраняют неизменным положение стальных рельсов и обеспечивают безопасность и устойчивость железной дороги за счет надежной системы соединения.
Промежуточное костыльное скрепление рельсов
1. Для стальных рельсов Р65 и Р75
№ позиции на чертеже | Деталь | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
---|---|---|---|
1 | Прокладка под подкладку | 2 | 0.61 |
2 | Костыль путевой | 10 | 0.38 |
3 | Болт путевой М27х160 | 6 | 0.82 |
4 | Накладка двухголовая | 2 | 29.5 |
5 | Рельс типа Р65 или Рельс типа Р75 | - | - |
6 | Шайба пружинная 27* | 6 | 0.09 |
7 | Гайка М27 | 6 | 1.32 |
8 | Подкладка Д65** | 2 | 7.66 |
- | Противоугон П65 | - | 1.36 |
- | Противоугон П75 | - | 1.41 |
2. Для стального рельса P50
№ позиции на чертеже | Деталь | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
---|---|---|---|
1 | Прокладка под подкладку | 2 | 0.52 |
2 | Костыль путевой | 10 | 0.38 |
3 | Болт путевой М24х150 | 6 | 0.59 |
4 | Накладка двухголовая | 2 | 18.77 |
5 | Рельс типа Р50 | - | - |
6 | Шайба пружинная 24 | 6 | 0.07 |
7 | Гайка М24 | 6 | 0.16 |
8 | Подкладка Д50 | 2 | 6.20 |
- | Противоугон П50 | - | 1.36 |
Система крепления КД65 для рельсов Р65 и Р75
№ позиции на чертеже | Деталь | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
---|---|---|---|
1 | Подкладка КД65 | 1 | 9.6 |
2 | Шайба двухвитковая | 6 | 0.12 |
3 | Шуруп путевой | 4 | 0.56 |
4 | Клемма ПК | 2 | 0.62 |
5 | Гайка М22х22 | 2 | 0.126 |
6 | Болт М22х75 | 2 | 0.345 |
7 | Прокладка под подошву рельсов Р65 | 1 | 0.25 |
8 | Прокладка под подкладку КД65 | 1 | 9.6 |
Российский стандарт железнодорожной системы крепления для бетонных шпал
В состав железнодорожных скреплений для бетонных шпал в основном входят такие популярные модели, как КБ65, АРС-4, ЖБР-65, ЖБР-65Ш. Система крепления бетонных шпал обычно имеет конструктивную конструкцию, отличную от конструкции систем крепления деревянных шпал, чтобы адаптироваться к их фиксации на бетонных шпалах. Бетонные шпалы требуют более сбалансированного и стабильного метода крепления, чем деревянные шпалы. Поэтому в системе крепления бетонных шпал обычно используются более прочные рельсовые зажимы или рельсовые зажимы, чтобы обеспечить надежную фиксацию стальных рельсов на бетонной шпале. Кроме того, чтобы предотвратить износ и повреждение бетонных шпал, вызванное вибрацией и ударами, вызванными работой поезда, в систему крепления также будут добавлены буферные материалы, такие как эластичные шайбы и соединительные пластины, чтобы обеспечить лучший эффект амортизации. Эти конструкции направлены на повышение устойчивости и безопасности железнодорожных путей при одновременном продлении срока службы железнодорожных путей и шпал.
1. Система железнодорожного скрепления КБ65 для рельсов Р65 и Р75
№ позиции на чертеже | Деталь | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
---|---|---|---|
1 | Прокладка под подкладку ЦП | 1 | 0.64 |
2 | Подкладка КБ65 | 1 | 7.0 |
3 | Гайка М22х22 | 4 | 0.126 |
4 | Болт М22х75 | 2 | 0.345 |
5 | Шайба двухвитковая 25 | 4 | 0.12 |
6 | Клемма ПК | 2 | 0.62 |
7 | Болт М22х175 | 2 | 0.635 |
9 | Втулка изолирующая ЦП 142А | 2 | 0.045 |
2. Система крепления АРС-4
№ позиции на чертеже | Деталь | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
---|---|---|---|
1 | Прокладка подрельсовая АРС-04 | 1 | 0.60 |
2 | Клемма АРС-04 | 2 | 0.93 |
3 | Подклемник АРС-04 | 2 | 0.22 |
4 | Анкер АРС-04 | 1 | 4.6 |
5 | Уголок изолирующий АРС-04 | 2 | 0.032 |
6 | Монорегулятор литой АРС-04 | 2 | 0.4 |
3. Система железнодорожного скрепления ЖБР-65 для рельсов Р65 и Р75
№ позиции на чертеже | Деталь | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
---|---|---|---|
1 | Прокладка ЖБР ЦП 204 | 1 | 0.52 |
2 | Клемма пружинная ЖБР ЦП 369.102 | 2 | 0.90 |
6 | Болт М22x175 | 2 | 0.4 |
7 | Гайка М22 | 2 | 0.64 |
4.Система железнодорожного скрепления ЖБР-65Ш для рельсов Р65 и Р75
№ позиции на чертеже | Деталь | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
---|---|---|---|
1 | Шуруп путевой с шестигранной головкой ЦП 54 | 2 | 0.64 |
2 | Прокладка ЖБР1 ЦП 538 | 1 | 0.34 |
3 | Клемма пружинная ЖБР ЦП 369.102 | 2 | 0.90 |
4 | Скоба ЦП 369.103 | 2 | 0.10 |
5 | Прокладка упругая ЦП 369.104 | 2 | 0.032 |
6 | Скоба упорная ЦП 369.301 | 2 | 1.37 |
Другие распространенные системы рельсового крепления российского стандарта
1. Скрепление ЖБР-65ПШМ с металлической подкладкой
2. Скрепление ЖБР-65П с полимерной подкладкой
3. Скрепление СМ-1 с полимерным боковым упором
4. Скрепление W-30
Мы принимаем запросы на английском (English), испанском (Español), русском, французском (Français) и арабском (العربية) языках. Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня. Не стесняйтесь обращаться к нам!