Композитные шпалы

Композитные шпалы
Композитные шпалы −это железнодорожные шпалы, изготовленные из нового материала, называемого непрерывным пенополиуретаном, армированным непрерывным стекловолокном. Железобетонные шпалы были популярны в разных странах мира, однако их серьезным недостатком является недостаточная гибкость. Несмотря на то, что деревянные шпалы гибкие, общий объем лесных ресурсов в мире резко сократился в последние годы. Кроме того, деревянные шпалы легко подвергаются коррозии. Если их обрабатывать антикоррозионными средствами, это может повлиять на окружающую среду. По этим причинам эпоха

интенсивного использования деревянных шпал осталась в прошлом. Благодаря использованию новых материалов железнодорожные композитные шпалы не только унаследовали преимущества двух типов железнодорожных шпал, но и избежали их недостатков. Наши композитные шпалы становятся все более популярными в мире и экспортируются в Соединенные Штаты, Индию, Чили и другие страны.

Каковы преимущества композитных шпал по сравнению с деревянными и железобетонными шпалами?

Композитные шпалы

Форма композитных шпал похожа на обычные деревянные шпалы. Процесс строительства и установки прост, и композитные железнодорожные шпалы можно пилить, строгать, забивать гвозди, прикручивать и склеивать с помощью обычных столярных инструментов. У композитных железнодорожных шпал низкий коэффициент термического расширения и теплопроводности, а также высокая устойчивость к сейсмическим нагрузкам, сжатию, растяжению и изгибу. Композитные шпалы способны сохранять хорошую электрическую изоляцию и стабильность даже при неблагоприятных метеоусловиях. Композитные железнодорожные шпалы имеют лучшую производительность обработки по сравнению с железобетонными шпалами. Они имею небольшую массу и могут быть изготовлены любой длины, без необходимости создавать форму для каждой длины. После ремонта отверстия для гвоздя на композитной шпале, ее можно снова использовать, и она обладает долгим сроком службы.

Каковы преимущества новых материалов, используемых в композитных железнодорожных шпалах?

С точки зрения материала, композитные шпалы относятся к пластиковым железнодорожным шпалам. Они изготовлены из нового материала, называемого пенополиуретаном, армированным непрерывным стекловолокном. Этот новый материал экологически безопасен, подлежит переработке и производится из широкого спектра источников. Основными компонентами этих перерабатываемых железнодорожных шпал являются непрерывное стекловолокно и полиуретановая смола.

1.Стекловолокно в композитных шпалах

Стекловолокно в композитных шпалах
  • Механические свойства
    Прочность на растяжение и ударопрочность самого стекловолокна значительно улучшат прочность и другие механические свойства композитных железнодорожных шпал.
  • Гидролитическая устойчивость
    В условиях эксплуатации композитных шпал под открытым небом вероятность погружения в воду и воздействия паводков очень велика. Поэтому гидролитическая устойчивость стекловолокна значительно повысит водостойкость перерабатываемых железнодорожных шпал.
  • Устойчивость к коррозии
    Стекловолокно обладает хорошей устойчивостью к коррозии. Эта особенность помогает перерабатываемым железнодорожным шпалам эффективно справляться с кислотными дождями и атмосферной коррозией.
  • Устойчивость к старению
    Используемое в пластиковых железнодорожных шпалах непрерывное стекловолокно обладает лучшей устойчивостью к старению по сравнению с другими видами стекловолокна. Поэтому срок службы композитных шпал может быть эффективно продлен до 40-50 лет.

2.Полиуретановая смола

  • Легко поддается формовке
    Полиуретановая смола, используемая в качестве материала матрицы, выполняет основную функцию − соединять волокна в единое целое и фиксировать их положение. Полиуретановая смола обладает хорошей адгезией и легко образует пену. Эта особенность делает композитные железнодорожные шпалы более удобными для формования и обладающими стабильными экплуатационными характеристиками.
  • Теплоизоляционные свойства
    Материал полиуретановой смолы обладает низкой теплопроводностью, низким коэффициентом линейного расширения и намного меньшими термическим напряжением, чем металл при перепаде температур. Это отличный изоляционный материал для железнодорожных шпал.
  • Стоимость материала
    Сырье полиуретановой смолы легко достать, цена на него ниже, технология производства проста и отработана, а процесс формования прост. Поэтому выбор этого материала в качестве матрицы существенно снизит затраты на материал для пластиковых железнодорожных шпал.

Производственная среда цеха по производству композитных шпал

Производственная среда цеха по производству композитных шпал Производственная среда цеха по производству композитных шпал
Производственная среда цеха по производству композитных шпал Производственная среда цеха по производству композитных шпал

Наши сертификаты на производство композитных железнодорожных шпал

Наши сертификаты на производство композитных железнодорожных шпалНаши сертификаты на производство композитных железнодорожных шпалНаши сертификаты на производство композитных железнодорожных шпал
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы принимаем запросы на английском (English), испанском (Español), русском, французском (Français) и арабском (العربية) языках. Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Брошюры о продукции, мгновенная БЕСПЛАТНАЯзагрузка
Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты, мы ненавидим спам так же, как и вы!
Top