Шуруп путевой

Шуруп путевой, также называемый железнодорожным шурупом, представляет собой средний или большой металлический винт, используемый для крепления подкладки под рельсы или рельсы. Такие путевые шурупы всегда закрепляются в отверстиях, просверленных в железнодорожном шпале, иногда с использованием встроенных пластиковых дюбелей, популярно используемых для рельс с деревянными шпалами, особенно в Америке и Канаде.

чертёж винта

Различные винты

Процесс производства путевого шурупа

  • Исходные материалы
  • Проволокотяжение
  • Резка стержней
  • Формирование головки
  • Обрезка кромки
  • Прокатка резьбы
  • Термическая обработка
  • Отделка поверхности
  • Инспекция
  • Упаковка
  • Отгрузка

Среди типов железнодорожных шурупов, серия Ss является самой популярной, с различными размерами. Кроме того, также пользуются популярностью квадратные головки шурупов, гексагональные головки шурупов, двухголовые шурупы, "путевые костыли" и древесные шурупы.

Шурупы путевые SS25, SS35, SS36

Шурупы путевые SS35
  • Размер: 24×L, L=150 мм до 270 мм
  • Класс: 5.6, 8.8
  • Стандарт: ГОСТ, ISO898-1, UIC864-1, NF F500-50
  • Отделка поверхности: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет и шерардизация.

Шуруп путевой AS

Шуруп путевой AS
  • Механические свойства: Предел прочности 550-700 Н/мм2, удлинение 15%.
  • Стандарт: ГОСТ, BS64 нормальной прочности
  • Отделка поверхности: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет и шерардизация.

Железнодорожный шуруп из стали 24×185 мм

Железнодорожный шуруп из стали 24×185 мм
  • Размер: 24×185 мм
  • Материал: легированная сталь
  • Класс: 8.8
  • Стандарт: ГОСТ, GB/T3098.1
  • Поверхностная отделка: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет и шерардизация.

Железнодорожный шуруп с резьбой Tr

Железнодорожный шуруп с резьбой Tr
  • Размер: Tr22×L, Tr23×L, L=115 мм до 165 мм, с шагом 5 мм
  • Класс: 4.6, 5.6, 8.8, 10.9
  • Стандарт: ГОСТ, NF F500-15, UIC864-1, ISO898-1
  • Поверхностная отделка: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет, шерардизация

Железнодорожный шуруп для деревянных шпал

Железнодорожный шуруп для деревянных шпал
  • Размер: Диаметр 15/16 дюйма, 1 дюйм, L по заказу 16×115, 19×115. Диаметр 3/4 дюйма × L, L=12 дюймов
  • Материал: низкоуглеродная сталь Q235
  • Механические свойства: Минимальный предел прочности на растяжение 740000 psi
  • Поверхностная отделка: черное масло, обмазанное воском

Железнодорожный шуруп Chex

Железнодорожный шуруп Chex
  • Размер: 25×190 мм, 24×180 мм
  • Класс: 4.6, 5.6, 8.8
  • Стандарт: ГОСТ, AS1085.18
  • Поверхностная отделка: Горячее цинкование

 

Любой другой тип может быть изготовлен на заказ в соответствии с чертежами и классом заказчика.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы принимаем запросы на английском (English), испанском (Español), русском, французском (Français) и арабском (العربية) языках. Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Брошюры о продукции, мгновенная БЕСПЛАТНАЯзагрузка
Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты, мы ненавидим спам так же, как и вы!
Top