Шуруп путевой
Шуруп путевой, также называемый железнодорожным шурупом, представляет собой средний или большой металлический винт, используемый для крепления подкладки под рельсы или рельсы. Такие путевые шурупы всегда закрепляются в отверстиях, просверленных в железнодорожном шпале, иногда с использованием встроенных пластиковых дюбелей, популярно используемых для рельс с деревянными шпалами, особенно в Америке и Канаде.
Процесс производства путевого шурупа
- Исходные материалы
- Проволокотяжение
- Резка стержней
- Формирование головки
- Обрезка кромки
- Прокатка резьбы
- Термическая обработка
- Отделка поверхности
- Инспекция
- Упаковка
- Отгрузка
Среди типов железнодорожных шурупов, серия Ss является самой популярной, с различными размерами. Кроме того, также пользуются популярностью квадратные головки шурупов, гексагональные головки шурупов, двухголовые шурупы, "путевые костыли" и древесные шурупы.
Шурупы путевые SS25, SS35, SS36
- Размер: 24×L, L=150 мм до 270 мм
- Класс: 5.6, 8.8
- Стандарт: ГОСТ, ISO898-1, UIC864-1, NF F500-50
- Отделка поверхности: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет и шерардизация.
Шуруп путевой AS
- Механические свойства: Предел прочности 550-700 Н/мм2, удлинение 15%.
- Стандарт: ГОСТ, BS64 нормальной прочности
- Отделка поверхности: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет и шерардизация.
Железнодорожный шуруп из стали 24×185 мм
- Размер: 24×185 мм
- Материал: легированная сталь
- Класс: 8.8
- Стандарт: ГОСТ, GB/T3098.1
- Поверхностная отделка: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет и шерардизация.
Железнодорожный шуруп с резьбой Tr
- Размер: Tr22×L, Tr23×L, L=115 мм до 165 мм, с шагом 5 мм
- Класс: 4.6, 5.6, 8.8, 10.9
- Стандарт: ГОСТ, NF F500-15, UIC864-1, ISO898-1
- Поверхностная отделка: обычное масляное покрытие, пескоструйная обработка с маслом, черное оксидное покрытие, цинкование, горячее цинкование, Дакромет, шерардизация
Железнодорожный шуруп для деревянных шпал
- Размер: Диаметр 15/16 дюйма, 1 дюйм, L по заказу 16×115, 19×115. Диаметр 3/4 дюйма × L, L=12 дюймов
- Материал: низкоуглеродная сталь Q235
- Механические свойства: Минимальный предел прочности на растяжение 740000 psi
- Поверхностная отделка: черное масло, обмазанное воском
Железнодорожный шуруп Chex
- Размер: 25×190 мм, 24×180 мм
- Класс: 4.6, 5.6, 8.8
- Стандарт: ГОСТ, AS1085.18
- Поверхностная отделка: Горячее цинкование
Любой другой тип может быть изготовлен на заказ в соответствии с чертежами и классом заказчика.
Мы принимаем запросы на английском (English), испанском (Español), русском, французском (Français) и арабском (العربية) языках. Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня. Не стесняйтесь обращаться к нам!