Российские Клеммы Промежуточные
Являясь важнейшим компонентом системы железнодорожных скреплений на российском рынке, клеммы промежуточные российского стандарта играют решающую роль в соединении и креплении стальных рельсов. Эти тщательно спроектированные хомуты обеспечивают устойчивость и плавность работы железнодорожных путей, выдерживают экстремальное давление и нагрузки. Клеммы промежуточные российского стандарта от AGICO производятся в соответствии со стандартами ГОСТ, соответствуют новейшим техническим стандартам и требованиям качества, проходят строгий контроль качества и испытания, чтобы гарантировать надежную работу и отличную долговечность каждого изделия.
Клеммы пружинные и клеммы промежуточные используются для крепления рельсов. Клеммы пружинные обычно используют принцип упругости для закрепления рельсов. Их конструкция позволяет определенную степень деформации и упругости. Напротив, клеммы промежуточные в основном имеют жесткую конструкцию, обеспечивающую сохранение положения рельсов. Клеммы промежуточные российского стандарта обычно закрепляются на рельсах с помощью болтов или других крепежных устройств, чтобы гарантировать сохранение определенного расстояния и положения между рельсами. Конструкция клеммы промежуточной требует высокой точности и прочной фиксации, чтобы она могла выдерживать огромные удары и вибрацию, возникающие при прохождении поезда. Такая конструкция делает хомут очень эффективным для поддержания положения рельса и предотвращения бокового смещения рельса.
Существует множество типов клемм промежуточных российского стандарта, в том числе клеммы промежуточные, подходящие для различных типов рельсов российского стандарта, например, клемма пpомежуточная ПК для рельсов R65 или R50. Российские рельсовые клеммы П-1 и П-2 для подкрановых путей с фурнитурой тяг серии У. Существуют также рельсовые клеммы, подходящие для различных участков железнодорожных путей, например клемма КС голая для крестовины рельса. Наши российские клеммы промежуточные могут использоваться на обычных железнодорожных линиях, а также на высокоскоростных железнодорожных линиях, городском железнодорожном транспорте и специальных проектах железнодорожного строительства.
Помимо клемм промежуточных российского стандарта, мы также предлагаем различные другие типы железнодорожных скреплений и аксессуаров российского стандарта, в том числе различные модели подкладка , клеммы пружинные, рельсовые костыли, рельсовых болтов и т. д. Наша продукция охватывает различные аспекты строительства и обслуживания железных дорог и может удовлетворить различные потребности клиентов в проектах железнодорожного машиностроения.
Клеммы промежуточные российского стандарта для железнодорожных путей
Клемма ПК
Клемма ПК является важным крепежным элементом среди железнодорожных скреплений серий КД и КБ. ОнаЭто используется с T-болтом M22×75 для крепления рельсов P65 или P50 на подкладке. Благодаря долговечности Клемма клеммы ПК , наши высокоэффективный высокоэффективные клеммы промежуточные способен способны обеспечить отличную производительность. Эти детали рассчитаны на экстремальные нагрузки и хорошо работают в криогенных средах. Будь то суровые промышленные условия или суровые климатические условия, наши клеммы промежуточные обеспечивают сильный и надежный зажимной эффект, обеспечивая надежную поддержку вашей работы.
- Область применения: Может использоваться в системах железнодорожного скрепления КБ-65, КБ-50, КД-65.
- Вес: 0,625 кг
- Размеры (Д/Ш/В): 52×13×55 мм.
Бoлт клeммный M22x75 в cбope c гaйкoй шaйбoй M25 и клeммoй ПK
Этот узел состоит из зажима для рельса ПК (Клемма ПК), болта М22×75, гайки М22 и двойной кольцевой шайбы М25. Это важный компонент систем крепления железнодорожных стыков КБ, КД и СК и используется для крепления рельсов R65 и R50 на подкладках.
- Область применения: Может использоваться в системах железнодорожных скреплений КБ-50, КБ-65.
- Вес/единица: 1,224 кг
- Уровень точности готового изделия: 3,6, 4,8, 5,8.
- Поддерживает индивидуальные категории покрытия: оцинкованное.
Клеммы промежуточные российского стандарта для крестовины стрелочного перевода
Клемма КС голая
Клемма КС голая является важным компонентом системы железнодорожного скрепления АРС и используется для крепления деталей стрелочных переводов.
- Размеры (Д/Ш/В): 63×60×40 мм.
- Вес: 0,60 кг
Клемма кс-1
Клемма кс-1 в сборе состоит из зажима крестовины КС (Клемма КС голая)), болта М22х60, гайки М22 и двухкольцевой шайбы М25 и служит для крепления крестовины рельса КС. Система железнодорожного скрепления АРС в части стрелочного перевода.
- Вес/единица: 1,18 кг
Планка пpижимная российского стандарта для крановых рельсов
Плaнкa пpижимнaя П-1
- Область применения: Применимо к системам крепления крановых рельсов КР-70, КР-100, КР-120.
- Вес: 2,1 кг
- Размер: 150×125×16 мм.
- Стандарты внедрения: ГОСТ 24741-2016 и ГОСТ 24741-81.
Плaнкa пpижимнaя П-2
- Область применения: Применимо к системе крепления рельсов крана КР-80.
- Вес: 2,2 кг
- Размер: 150×115×16 мм.
- Стандарты внедрения: ГОСТ 24741-2016 и ГОСТ 24741-81.
Плaнкa упopнaя У-1
- Область применения: Применимо к системам крепления крановых рельсов КР-70, КР-80.
- Вес: 0,9 кг
- Размер: 170×85×8 мм.
- Материал: углеродистая сталь
- Стандарты внедрения: ГОСТ 24741-2016.
Плaнкa упopнaя У-2
- Область применения: Применимо к железнодорожной системе крепления крана КР-100.
- Вес: 1,1 кг
- Размер: 170×85×10 мм.
- Материал: углеродистая сталь
- Стандарты внедрения: ГОСТ 24741-2016.
Плaнкa упopнaя У-3
- Область применения: Применимо к железнодорожной системе крепления крана КР-120.
- Вес: 1,4 кг
- Размер: 170×85×12 мм.
- Материал: углеродистая сталь
- Стандарты внедрения: ГОСТ 24741-2016.
Мы принимаем запросы на английском (English), испанском (Español), русском, французском (Français) и арабском (العربية) языках. Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня. Не стесняйтесь обращаться к нам!