Сборные крестовины
Сборные крестовины − это важная часть стрелочного перевода и пересечения двух железнодорожных линий. Для того, чтобы железнодорожный поезд мог безопасно переходить с одной железной дороги на другую, сборная крестовина играет важную роль. Высококачественная сборная крестовина может обеспечить плавный переход поезда на другую железнодорожную линию, и пассажиры в поезде не почувствуют неприятных ударов. Напротив, если технология сборной крестовины не является хорошей или выбран неподходящий стрелочный перевод к сборной крестовине, возникнут неровности при движении поезда. Поэтому выбор высококачественной сборной крестовины особенно важен для безопасности стрелочного перевода и даже всей железнодорожной линии.
Классификация и структура сборной крестовины
Сборную крестовину можно разделить на прямую и изогнутую в соответствии с типом плоскости, а также на неподвижную и подвижную по типу структуры.
Стационарный сборочный крест
-
Железнодорожная марганцевая сборная крестовина (сборная крестовина RBM)
Железнодорожная марганцевая сборная крестовина − это вид литой крестовины из марганцевой стали. Благодаря одновременному литью поперечины и крыльевой рейки, целостность и стабильность железнодорожной марганцевой сборной крестовины лучше. Марганцевая сталь − это вид сплавной стали с высоким содержанием марганца и углерода (марганец 12,5%, углерод 1,2%). Железнодорожная крестовина, литая из высокомарганцевой стали, обладает большей прочностью и хорошей износостойкостью. Поэтому железнодорожная марганцевая сборная крестовина имеет более длительный срок службы и более удобное обслуживание. -
Сборная крестовина комбинированного типа
Сборная крестовина комбинированного типа состоит из пересекающегося носа, крыльевой рейки и других деталей. Железнодорожная крестовина такой конструкции легка в использовании. Для нее не требуются особые технологические требования, поэтому процесс и технология изготовления несложны. Из-за собранной структуры у комплексной крестовины совместного типа больше отдельных частей и требуется больше работ по обслуживанию.
Подвижная железнодорожная сборная крестовина (перекресток с подвижным носом)
Подвижная железнодорожная сборная крестовина относится к структуре железнодорожной крестовины с подвижными частями. Поскольку железнодорожная сборная крестовина частично подвижна, устраняется вредное пространство, созданное на фиксированной железнодорожной сборной крестовине, что обеспечивает плавный ход поезда. Существует три типа подвижных железнодорожных сборных крестовин: подвижный носовой тип, подвижный тип боковой рельсы и другие подвижные железнодорожные сборные крестовины.
-
Подвижный тип с подвижным носом
Нос железнодорожной сборной крестовины подвижен, а боковая рельса фиксирована. Когда поезд меняет свой маршрут через стрелочный перевод, железнодорожная сборная крестовина направляет поезд на правильный путь через движение носа крестовины. У этого типа железнодорожной сборной крестовины есть преимущество хорошей боковой устойчивости, и она не вызывает сход поезда из-за неправильного пути. Его недостатком является относительно большая длина и сложность изготовления. -
Подвижный тип с подвижной боковой рельсой
Эта структура железнодорожной сборной крестовины имеет фиксированный нос крестовины и подвижную боковую рельсу. Ее можно разделить на два типа: односторонний подвижный тип с подвижной боковой рельсой и двусторонний подвижный тип с подвижной боковой рельсой. Подвижные точечные сборные крестовины могут эффективно увеличить скорость прохождения поезда через стрелочный перевод, что широко используется на высокоскоростных железнодорожных линиях. У подвижной боковой рельсовой сборной крестовины хуже боковая устойчивость по сравнению со сборными крестовинами с подвижным носом, и структура устройства фиксации относительно сложная. -
Другие подвижные железнодорожные сборные крестовины
Например, стрелочный перевод UIC 60 в Германии использует подвижный блок, чтобы заполнить желоб фланца крестовины и перевести поезд на другой путь. Еще одним примером является разработанный в Китае гибкий подвижный стрелочный перевод и подвижный стрелочный перевод с повышением скорости, который может использоваться на межрегиональных бесшовных железнодорожных линиях. Скорость прямолинейной укладки этого типа стрелочного перевода может достигать 160 км/ч.
Важные факторы, влияющие на выбор железнодорожной сборной крестовины
- Выбор железнодорожной крестовины, являющейся важной частью рельсового переключателя, должен основываться на типе и размере стрелочного перевода, и иногда он должен соответствовать стрелочному переводу на железной дороге.
- В зависимости от радиуса кривизны пересекающейся железной дороги потребуется различная железнодорожная сборная крестовина. Чем больше радиус кривизны поворачивающейся железной дороги, тем больше будет использовано железнодорожных сборных крестовин, и тем меньше будет угол железнодорожной сборной крестовины. В то же время, чем выше скорость локомотива, которому разрешено проходить через стрелочный перевод, тем выше плавность движения поезда.
- Количество железнодорожных сборных крестовин, необходимых для маршрутов с разветвлениями, будет различаться в зависимости от количества разветвлений железной дороги. В целом, количество железнодорожных сборных крестовин, необходимых для одного стрелочного перевода (бокового стрелочного перевода) на железной дороге, составляет один.
- В соответствии с реальной ситуацией, такой как месторасположение (наклон) прокладывания железной дороги, будут заказываться специальные железнодорожные сборные крестовины, соответствующие требованиям. Поэтому мы часто получаем индивидуальные требования от клиентов и изготавливаем сборные крестовины на основе их чертежей.
- Также железнодорожные сборные крестовины необходимо выбирать в зависимости от типа локомотивов, пересекающих стрелочный перевод. Электровозы, шахтные вагоны, обычные поезда и высокоскоростные поезда имеют разные нагрузки и должны менять путь с разной скоростью, поэтому выбор железнодорожных сборных крестовин также должен быть разным.
Крючковые двойные анкерные плиты, используемые на железнодорожных сборных крестовинах
Это специальная форма анкерной плиты, которая предназначена специально для особого размера части железнодорожных сборных крестовин и ограждающей рейки стрелочного перевода. Крючковые двойные анкерные плиты обычно используются парами и крепятся с помощью крепежных элементов, таких как шуруп путевой или Бболт для стрелочных переводов.
Каковы преимущества железнодорожных сборных крестовин, производимых AGICO
Использование новых материалов
Мы используем новую марганцевую сталь для производства железнодорожных сборных крестовин. Этот новый материал получен путем реаллегирования высокомарганцевой стали с элементами, такими как медь, ванадий, титан и др. С добавлением новых элементов улучшились самосмазывающие свойства железнодорожных сборных крестовин из высокомарганцевой стали, что позволяет уменьшить трение между колесом и рельсом и повысить срок службы железнодорожных сборных крестовин.
Предотвращение неровности рельсового пути
Неровность области высокоскоростного переключения всегда была сложной проблемой в области железнодорожной безопасности. Для уменьшения проявления неровностей на стрелочных переводах железных дорог используются вертикальные и горизонтальные конструкции в наших железнодорожных сборных крестовинах, что может эффективно снизить неровности контакта колеса с рельсами.
Качественные железнодорожные сборные крестовины
Все наши железнодорожные сборные крестовины созданы в соответствии со стандартами форм. При изготовлении крестовин по индивидуальному заказу наши инженеры строго следуют чертежным данным и проводят множество испытаний продукции до тех пор, пока не будут выполнены требования заказчика. Мы производим только качественные железнодорожные сборные крестовины. Отправьте запрос для получения более подробной информации о железнодорожных сборных крестовинах.
Успешные кейсы создания железнодорожных сборных крестовин компанией AGICO Railway
1. Проект реконструкции расширения Хуайнаньской линии
Проект реконструкции Хуайнаньской линии имеет длину 75 километров. Во время строительства было успешно заменено множество групп сборных крестовин. Среди них было уложено 139 групп новых сборных крестовин стрелочных переводов и 101 группа была заменена.
2. Проект метро Хухань, Линия 2, уложено 18 новых сборных крестовин стрелочных переводов.
3. Проект высокоскоростного поезда на востоке Сюйчжоу с укладкой 51 группы подвижных точечных железнодорожных сборных крестовин стрелочных переводов с повышением скорости.
Мы принимаем запросы на английском (English), испанском (Español), русском, французском (Français) и арабском (العربية) языках. Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня. Не стесняйтесь обращаться к нам!